НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2009 » Cпущено на воду строящееся разъездное судно "Нева"

Cпущено на воду строящееся разъездное судно "Нева"

10 июля на заводе спущено на воду строящееся разъездное судно "Нева".

Судно строится под надзором Российского Речного Регистра на класс «М-ПР 2,5 А» в соответствии с правилами, установленными для строительства судов внутреннего плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов. Проект разработан «Морским Инженерным Бюро – дизайн – СПБ». Судно-донор – пассажирский теплоход класса «О 2,0» 1959 года постройки «Ом-346».

Разъездное судно повышенной комфортности предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 пассажирами на борту.

Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга.

Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 5 двухместных блок-кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон и прогулочная палуба. Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, установленных на шлюпочной палубе. Кормовой кринолин имеет два трапа для спуска пассажиров в воду.

  • Длина - 47 м,
  • Ширина - 7 м,
  • Высота борта - 2.5 м,
  • Осадка - 1.7 м.
  • Скорость - 12.0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя Mitsubishi мощностью 215 кВт каждый. Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов Kohler мощностью 80 кВт каждый. Винто-валовый комплекс Amartechс двумя открытыми 5-ти лопастными гребными винтами фиксированного шага диаметром 1.0 м. Винты защищены от повреждения специально сконструированным скегом.

Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток. Дальность плавания с полными запасами - приблизительно 1500 морских миль. Экипаж состоит из 6 человек.

В настоящий момент на судне завершаются монтажные работы, ведутся достроечные и отделочные работы. При этом строителями учитываются высокие требования к классу выполняемых интерьеров.

Судно предназначено для ОАО "Северо-Западное пароходство" и должно быть принято в эксплуатацию с началом навигации 2010.

Яндекс.Метрика