НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2009 » Спуск на воду танкера-бункеровщика прибрежного плавания «OSLO-TANK»

Спуск на воду танкера-бункеровщика прибрежного плавания «OSLO-TANK»

22 октября 2009 года ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г.Шлиссельбург Ленинградской области, РФ) спустил на воду головное судно – танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн.

Спуск на воду танкера-бункеровщика прибрежного плавания «OSLO-TANK»

Название судна – «OSLO-TANK» (строительный номер 601).

Заказчик – «Haugland Tankers AS», Норвегия, дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS».

Управляющий директор компании «HAUGLAND TANKERS AS» Kjell Olav Haugland

Управляющий директор компании «HAUGLAND TANKERS AS» Kjell Olav Haugland.

Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.

Надзор осуществляет «Bureau Veritas».

Судно спроектировано по требованиям класса «Bureau Veritas»: BV 1 X HULL, X MACH., Oil Tanker ESP, AUT-UMS, Coastal Area 

  • Длина наибольшая                                                       47,85 м
  • Ширина                                                                             10,0 м
  • Высота борта                                                                    4,0 м
  • Осадка                                                                              2,85 м
  • Дедвейт судна проекта SK4902/10021                    850 тонн
  • Объем грузовых танков                                                 750 м3

Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С. Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.

Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.

Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»)

Яндекс.Метрика