НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2011 » Заложен киль третьего самоходного сухогрузного судна проекта RSD49

Заложен киль третьего самоходного сухогрузного судна проекта RSD49

15 августа 2011г. на Невском ССЗ заложен киль третьего самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер 403.
 
В соответствии с условиями судостроительного контракта Невский ССЗ построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн.
 
Заказчик – ОАО «Северо-Западный флот». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.
 
Закладка киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер 401 - 14 декабря 2010 г.
 
Закладка киля второго судна из серии, строительный номер 402 - 20 апреля 2011 г.
 
Основные размерения и характеристики:
  • длина наибольшая -139,95 м;
  • ширина габаритная - 16,7 м;
  • осадка в реке - 3,6 м;
  • размеры груз. трюмов по длине - 25 м + 50 м + 25 м;
  • дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 т;
  • дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7000 т;
  • грузовместимость трюмов - около 10900 куб.м.
 
Судно проектируется и строится по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс:
  • КМ  Ice2R2AUT1-C.

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза. Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 52 м, что позволяет помимо прочего перевозить "проектные" негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. Движение и управляемость судна обеспечиваются двумя винтами фиксированного шага диаметром 2600 мм, двумя подвесными балансирными рулями, а также носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

Яндекс.Метрика