НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2014 » “СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН” принял участие в международном учении "Баренц 2014"

“СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН” принял участие в международном учении "Баренц 2014"

По сообщению Росморречфлота, 4 июня 2014 года многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 мощностью 4 МВт “СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН” приняло участие в международном учении по поиску и спасению людей "Баренц 2014".

Это уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания было построено в 2013 году российской верфью - Невским судостроительно-судоремонтным заводом по заказу ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации для Госморспасслужбы России. Три судна серии типа "Спасатель Карев" на сегодняшний день являются самыми большими и значимыми судами, построенными на российских верфях за счет средств Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010 -2015 годы. Четвертое судно строится.

Проектант - Морское Инженерное Бюро. 

Международное учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море и ликвидации разлива нефтепродуктов "Баренц-2014" проводилось в Баренцевом море в районе Варангер фьорд (Норвегия).

Учения "Баренц" проводятся ежегодно поочередно в России и Норвегии. В этом году учением руководила норвежская сторона. Учение было организовано и проведено Морским спасательно-координационным центром ФГУ "АМП Мурманск" совместно с Объединённым спасательно-координационным центром Северной Норвегии.

В учении приняли участие:        
 
МСКЦ Мурманск;     
Северный филиал "Госморспасслужбы РФ" - многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 мощностью 4 МВт "Спасатель Кавдейкин", спасательный катер - бонопостановщик "Маркаб", водолазный катер "Водолаз Печкуров";
ФБГУ "Северный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ" - морской спасатель "Микула"; 
Авиация Краснознаменного Северного флота - МИ-8 и ИЛ-38; 
Мурманский Центр организации воздушного движения
Пограничное управление ФСБ по Мурманской области - корабль береговой охраны; 
Радиоцентр Мурманского тралового флотаГидрометцентр Мурманской области
Объединённый спасательно-координационный центр Северной Норвегии
Норвежская береговая администрация - суда: NSO Crusader, Kraft Johanssen, Hornoya, Else-K, Los 115, самолет по поиску разлива нефтепродуктов B350ER; Вардё-радио; Вардё-VTS; 
Норвежская береговая охрана - корабли: Harstad, Farm; 330 воздушный эскадрон- вертолет Sea King;Морская патрульная служба - самолет Orion P3.
 
 По сценарию учения столкнулись два судна, одно из них танкер с грузом около 2000 тонн нефтепродуктов. Танкер получил пробоину, а на втором судне начался пожар. Экипажи судов по 20 человек. На танкере возникла угроза затопления и экипаж покинул судно. Второе судно нуждалось в помощи по тушению пожара и спасению людей находившихся в задымленных помещениях. JRCC Северной Норвегии принял сигнал бедствия, произвел оповещение судов в районе бедствия и запросил помощи у МСКЦ Мурманск. В район аварии МСКЦ Мурманск направил спасательные суда, несущие постоянную аварийно-спасательную готовность и суда, находящиеся в районе бедствия.

Учебная обстановка была максимально приближена к реальной. На судно, нуждающиеся в помощи по тушению пожара, высажена аварийная партия, эвакуированы члены экипажа, спасены люди находящиеся в задымленных помещениях, пожар локализован пожарными средствами "Спасатель Кавдейкин" и с/б "Микула". Остальные суда и корабли приняли участие, в поиске экипажа танкера покинувшего судно. Все манекены найдены с учетом того, что видимость в районе учений была не более 150-300 метров. 

В ликвидации разлива нефтепродуктов приняли участие специализированные суда России и Северной Норвегии. Гидрометцентром Мурманской области применена программа по прогнозированию движения нефтяного пятна с учетом гидрометеоусловий в районе.

 Цели и задачи, поставленные на международное учение, выполнены.

Следующими учениями "Баренц-2015" будет руководить Россия. 

Источник: ЗАО "Морское Инженерное Бюро"

Яндекс.Метрика