НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2020 » Судьба человека vs судьба корабля. Часть вторая. Спасатель Кавдейкин.

Судьба человека vs судьба корабля. Часть вторая. Спасатель Кавдейкин.

Судьба человека vs судьба корабля.

Ни люди, ни корабли не могут знать своей судьбы, тем более «скрещения судеб»....

Часть вторая. Спасатель Кавдейкин.

Второй в серии, но первый по призванию.

Судьба судна со строительным номер 702- помогать нуждающимся в помощи. Людям, кораблям - не важно. Важно лишь то, что команда ответственно подходит к своему делу. Судну №702 присвоили имя Спасатель Кавдейкин.

B период военных действий во Вьетнаме Кавдейкин Анатолий

Михайлович, 1928 года рождения, работал капитаном Дальнего плавания на спасательных судах Экспедиционного Отряда АСПТР Дальневосточного морского пароходства с 1968 года по февраль 1990 года до выхода на заслуженный отдых.

Свою трудовую деятельность Кавдейкин А. М. в качестве матроса в 1944 году на гидрографических судах ВМФ Тихоокеанского флота и Дальневосточного морского пароходства.

Закончив морское учебное заведение, Кавдейкин А.М. плавал помощником капитана и капитаном на судах Академии наук СССР и Дальневосточного морского пароходства. Анатолий Михайлович за весь период работы капитаном показал себя исключительно с лучшей стороны: как грамотный руководитель, в совершенстве владевший аварийно-спасательным делом, неоднократно принимал участие в аварийно-спасательных операциях на Тихоокеанском флоте. Принимал участие в спасении т/х "Братск", подъеме затонувших плавпричалов в районе Курильских островов, неоднократно был начальником экспедиции по перегону плавучих доков из Черного моря на Дальний Восток. Анатолий Михайлович воспитал не одно поколение судоводителей, многие из которых до сих пор трудятся в ФГУП "Дальневосточный БАСУ". За участие в выполнении особых рейсов в последние годы Отечественной войны на Дальнем Востоке Кавдейкин А.М. награжден двумя медалями «За победу над Японией» и «За доблестный труд».

С 1969 по 1973 г.г. был капитаном на спасателе «Гелиос», обеспечивающем безопасность судов СССР во вьетнамских водах, блокированных минными полями.

B порту Хайфон был награжден вьетнамской правительственной наградой - медалью "дружба народов" . Это было о человеке, сейчас поговорим о судне. Не о технических характеристиках, как принято в судостроении, а о делах, как принято на службе.

Судно "Спасатель Кавдейкин"- за свою "жизнь" участвовало во множестве различных операций, вспомним же о них: МАСС "Спасатель Кавдейкин" приняло участие в комплексных учениях на Сахалине, участвовало в учениях ЛАРН у причала "Сокол" компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" в заливе Чихачева, выполняло ледовые проводки в порты Ванино и Советская Гавань, тушило "условный" пожар на судне "Рубин", приняло участие в учениях на акватории Охотского моря в районе участка "Лисянский" , в ледовых условиях обеспечивало исследования на шельфе Охотского моря, осуществило буксировку баржи-трубоукладчика "Дефендер" из Мурманска в Ставангер, приняло участие в международном учении по поиску и спасанию людей "Баренц 2014"

Мы собрали подборку самых ярких событий из жизни судна.

Ежедневно команда МАСС "Спасатель Кавдейкин" оберегает нас. Выражаем благодарность команде судна "Спасатель Кавдейкин", желаем семь футов под килем.  Кавдейкину А.М. светлая память!

Яндекс.Метрика