НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Причальный комплекс с вертолетной площадкой проекта RHP01

Причальный комплекс с вертолетной площадкой проекта RHP01

Главные размерения:

- длина, м                                                                         22,4
- ширина, м                                                                      15,2
- осадка, м                                                                         0,6
- надводный габарит при осадке 0,6 м                      4,8 
- дедвейт, т                                                                       6,75
- водоизмещение судна в воде
  плотностью 1,0 т/м3при осаде 0,6 м, т, около      200

Класс Российского Речного Регистра:  Р 1,2

Техническое описание

 

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро –дизайн –СПб».

Причальный комплекс построен для ООО “РВС-Холдинг”.

Комплекс установлен на Краснохолмской набережной  г. Москва.

Судно представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с поднятой вертолетной площадкой, вспомогательными помещениями и залом ожидания.
На понтоне размещены вертолетная площадка и помещения под вертолетной площадкой, служащие для временного нахождения и прохода пассажиров с речных судов на набережную и обратно.

Причальный комплекс предназначен для обеспечения швартовки и стоянки судов типа «ОМ», «Москва», «Фонтанка» и «Метеор» с целью эпизодической посадки
и высадки пассажиров на отшвартованные суда; приема и взлета двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6,4 т
и максимальным габаритом в плане до 13,8 м и посадки и высадки пассажиров вертолета. Максимальное количество людей, находящихся на борту не должно превышать 85 человек.

Форма корпуса обеспечивает буксировку судна со скоростью около 3 узлов.

Комплекс рассчитан на эксплуатацию в расчетном диапазоне температур наружного воздуха от-25°С до +35°С и забортной воды от -0°С до +20°С.

В период ледостава швартовка судов не предусматривается.

Для обеспечения приема вертолетов при не штормовых условиях на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе:

 

  •  вертолетной посадочной площадки (ВПП);

  •  вспомогательного помещения;

  •  светотехническое оборудование при выполнении аварийно-спасательных работ;

  •  ветроуказателя с подсветкой;

  •  средств радиосвязи и звукозаписи, видеозаписи;

  •  противопожарных средств;

  •  аварийно-спасательных средств.

 

На период приема вертолета, в качестве противопожарных средств, предусматривается дежурство у причального комплекса городской пожарной машины
с лафетными стволами водопенного пожаротушения.

Для охлаждения воздуха и его подогрева в холодный  период эксплуатации в определенных помещениях предусматривается установка мобильных кондиционеров воздуха.

Для питания судовых потребителей электроэнергии предусмотрен прием электроэнергии от береговой трехфазной сети напряжением 380В, 50 Гц с глухо заземленной нейтралью.

Обеспечение аварийного электропитания осуществляется аккумуляторными батареями, обеспечивающими питание ответственных потребителей.

 В качестве дополнительного резервного источника электроэнергии предусматривается автономный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, 220В во всепогодном кожухе, устанавливаемый на открытой палубе.

Распределение электроэнергии производится по трехфазной трехпроводной и двухпроводной изолированной системе. Для распределения электроэнергии на судне устанавливается главный распределительный щит.

Резервный дизель-генератор при отключении берегового питания подключается вручную.

Предусмотрена аварийно-предупредительная сигнализация (АПС), охранная и пожарная сигнализация.

Система пожарной сигнализации обеспечивает автоматическое обнаружение и сигнализацию при возникновении пожара в помещениях комплекса.

При срабатывании любой АПС приводятся в действие наружные устройства световой и звуковой сигнализации (проблесковая лампа жёлтого света и сирена).

Чертеж

Яндекс.Метрика