НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Сухогрузное судно проекта RSD59

Сухогрузное судно проекта RSD59

Тип судна:

Стальной однопалубный, двухтрюмный теплоход, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с цилиндрической носовой и транцевой кормовой оконечностью, с люковыми закрытиями съемного типа, с носовым подруливающим устройством.

Класс судна:  Судно строится на класс РС: КМ  Ice2 R2 АUT1-ICS

Главные размерения:

Длина наибольшая,м 141.00
Длина между перпендикулярами,м 137.10
Ширина расчетная, м 16.90
Ширина габаритная, м 16.98
Высота борта, м 6.00
Осадка проектная в реке, м 3.60
Осадка по ЛГВЛ (море), м 4.50
Дедвейт в реке (осадка 3.60 м), т 5112
Дедвейт в море (осадка 4.50 м), т 7445
Вместимость грузовых трюмов, м3 11200
Контейнеровместимость, TEU 252
Скорость хода в грузу при осадке 4.50 м при 100% МДМ, узл.(около) 10.2

Автономность:

Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток для морских условий и 12 суток при плавании по реке.
Дальность плавания: 4000 миль.

Назначение судна:

Самоходное сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами, предназначенное для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС, перечисленных ниже.

 

Яндекс.Метрика