НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Танкер-бункеровщик прибрежного плавания проекта SK4902

Танкер-бункеровщик прибрежного плавания проекта SK4902


Основные характеристики


Длина наибольшая 47,85 м
Ширина наибольшая 10,00 м
Высота борта 4,00 м
Осадка 2,85 м
Мощность энергетической установки 1164 кВт
Эксплуатационная скорость хода 8 узлов
Экипаж
Общая вместимость грузовых танков 745 м3
Класс BV1 *HULL,*MACH, Oil Tanker, AUT UMS, Coastal Area

 

Классификационное общество

Бюро Веритас   Бюро Веритас

 

Техническое описание

Проект танкера-бункеровщика прибрежного плавания дед­вейтом 850 т разработан норвежским дизайнбюро «Skipskonsulent».

Функциональные и маневренные судна этого типа занимают высоковостребованную нишу современных двухкорпусных портовых бункеровщиков.

Заводом построено два бункеровщика по заказу норвежской компании «Haugland Tankers AS». В настоящее время они успешно эксплуатируются в портах Норвегии Осло и Берген.

В полном соответствии с требованиями международных конвенций грузовая зона, отделенная от машинного насосным отделением, защищена по всей длине двойными бортами и двойным дном. Грузовые танки могут принять до 745 куб.м светлых и тем­ных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С, в том числе тяжелое топливо и шлам. Подогрев тяжелых сортов гру­за обеспечивается расположенным в машинном отделении электричес­ким подогревателем с регулировкой температуры.

Все грузовые и балластные опе­рации производятся дистанционно с поста управле­ния в рулевой рубке. Максимальная скорость выгрузки двумя основными одноступенчаты­ми винтовыми насосами составляет 600 куб.м/ч., погрузки - 400 куб.м/ч.

Для обслуживания грузовых шлангов в средней части судна уста­новлен электрогидравлический кран, рассчитанный на подъем 1-й т груза при максимальном вылете стрелы в 13 м. Мойка танков на бункеровщике выполняется с помощью стационарных и переносных моечных машинок, погружаемых через специальные люки.

Главная энер­гетическая установка судна включает в себя два дизеля «Мицубиши», раз­вивающих по 582 кВт максимальной длительной мощ­ности.

В состав электроэнергетической установки танкера входят два валогенератора мощностью по 424 кВт и один 50-киловаттный стояночный генератор.

Уровень автоматизации энергети­ческой установки судна позволяет управлять ею дистанционно из ходо­вой рубки и не требует постоянного присутствия персонала в машинном отделении. При работе в прибрежной и портовой зонах экипаж судна состоит из двух человек, что позволяет минимизировать эксплуатационные затраты.

 

Чертёж

Танкер-бункеровщик прибрежного плавания

 

Яндекс.Метрика