НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Железнодорожный паром для Балтийского моря на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц проекта CNF19M

Железнодорожный паром для Балтийского моря на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц проекта CNF19M

Главные размерения:
Длина максимальная, м  -  199.90
Длина по КВЛ, м   -  196.62
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м   -  27.40
Ширина, м   -  27.00
Высота борта до ГП, м -  8.60
Высота борта до ВП, м  -  14.70

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM  Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship

Проект CNF19M разработан Морским Инженерным Бюро.

Мощность ГД, кВт 2 x 6300
Вспомогательная энергетическая установка (ДГ / валогенератор) + АДГ, кВт (2 х 1140 / 2 х 2400) + 1 х 400
Экипажа / мест, чел. 24 / 36 Скорость максимальная, узл. 16.5

Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров.

На судне имеются места для размещения и перевозки 12 человек пассажиров.

Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов, погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется через бортовую складывающуюся рампу, установленную по правому борту.

Общее расположение

Яндекс.Метрика