НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2020 » На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта PV22

На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта PV22

На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта PV22.

28 мая 2020 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22.

Грузопассажирский паром получил название «Адмирал Невельской». Заказчик - АО «Сахалинлизингфлот». Проектант – «МИБ-Дизайн-СПБ»

Крестная мать судна – финансовый директор ООО «Невский ССЗ» Оксана Юрьевна Сачкова разбила о борт бутылку шампанского, символизирующего первое соприкосновение борта нового судна с пеной морских волн.

По сложившейся на заводе традиции в день спуска судна на воду прошло награждение заводчан, которые внесли большой вклад в строительство данного судна. Благодарность и памятные подарки получили:
1. Головченко Елена Николаевна, мастер малярного участка цеха № 5
2. Иваненко Игорь Викторович, СКМС цеха № 6
3. Дроздов Дмитрий Валерьевич, слесарь-монтажник судовой цеха № 2
4. Шавырина Анастасия Юрьевна, ведущий конструктор проекта КТО
5. Александров Александр Николаевич, начальник участка.

Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях – им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Этим обусловлен высокий ледовый класс – Arc4. Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. При движении в канале за ледоколом максимальная толщина льда возрастает до 0,7 м и 1,0 м соответственно.

Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07 (Невский ССЗ построил 4 судна данного проекта), улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами.

Для 146 пассажиров судна PV22 предусмотрены 38 кают. Из них одна – для людей с ограниченными возможностями. Что касается грузов, то судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 куб. м, может перевозить генеральные грузы, контейнеры (24 шт.), включая рефрижераторные (8 шт.), а также легковые автомобили. Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами.

Строительство двух новых судов проекта PV22 позволит преодолеть кризис морских перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки в любое время года.

Основные характеристики:
длина наибольшая - 75,00 м,
длина между перпендикулярами - 69,72 м,
ширина габаритная - 16,00 м, ширина - 15,50 м,
высота борта - 6,70 м, осадка по ЛГВЛ - 5,00 м,
мощность - ГД 2х1800 кВт,
скорость эксплуатационная - 14,0 узл.
экипаж/мест - 22/28 человек.

Яндекс.Метрика