НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2010 » Cдано в эксплуатацию разъездное судно повышенной комфортности, предназначенное для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации

Cдано в эксплуатацию разъездное судно повышенной комфортности, предназначенное для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации

30 июня 2010 года после успешного завершения швартовных и ходовых испытаний, Невский ССЗ сдал в эксплуатацию разъездное судно повышенной комфортности, предназначенное для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 пассажирами на борту.

Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга.

Класс судна - « М-ПР 2,5 А » в соответствии с правилами, установленными для строительства судов внутреннего плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов.

Надзор за строительством осуществлял Российский Речной Регистр. Проект разработан ЗАО « Морское Инженерное Бюро – дизайн – СПБ ». Судно-донор – пассажирский теплоход класса «О 2,0» 1959 года постройки «Ом-346».

Разработка дизайн - проекта - архитектурная мастерская Алексея Устинова и Андрея Чесновитского. Доработкой интерьерных чертежей и дизайна занимался дизайнерско - конструкторский отдел яхтостроительной компании «Озерная Верфь». Внутреннюю обстройку осуществляли ООО «Озерная Верфь» и ООО «Нева-Сфера».

Интерьер теплохода исполнен в стиле «сталинский ампир». Этот стиль прославился своей роскошью, обилием дорогих натуральных материалов и высоким качеством исполнения.

Двухуровневые потолки, массивные фигурные обвязки по потолку и по полу, деревянные розетки под светильники, обилие декоративных элементов в классическом стиле, пилястры, филенчатые панели, зеркала, кожаные диваны - всё это создает неповторимую атмосферу эпохи 50-х годов.

В отделке стен и потолков использовались панели, облицованные натуральным шпоном дуба, мягкие стеновые и потолочные панели из кожзаменителя. Напольное покрытие в салоне, холле и на лестнице выполнено из массива дерева Мербау. В каютах на полу натуральное ковровое покрытие для максимально комфортного пребывания пассажиров на борту судна.

Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 5 двухместных блок-кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон площадью 55 кв.м. и прогулочная палуба.

Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, установленных на шлюпочной палубе. Кормовой кринолин имеет два трапа для спуска пассажиров в воду.

Основные размерения судна: Длина - 47 м, ширина - 7 м, высота борта - 2.5 м, осадка - 1.7 м., скорость - 12.0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя Mitsubishi мощностью 215 кВт каждый. Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов Kohler мощностью 80 кВт каждый. Винто-валовый комплекс Amarсtech двумя открытыми 5-ти лопастными гребными винтами фиксированного шага диаметром 1.0 м. Винты защищены от повреждения специально сконструированным скегом.

Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток. Дальность плавания с полными запасами - приблизительно 1500 морских миль. Экипаж состоит из 6 человек.

Яндекс.Метрика