НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2010 » Cостоялась торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев»

Cостоялась торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев»

23 ноября на Невском ССЗ состоялась торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев», (строительный номер 701) мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строительство которого завод выполняет в соответствии с Государственным контрактом №226-АСС4/32-ГК-09.

Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта.

Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Проектант – ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

Это судно абсолютно нового проекта, предназначенное для пополнения флота государственной аварийно-спасательной службы. Спуск судна на воду -событие очень важное, и не случайно, что ему было уделено внимание на высоком уровне. В торжественной церемонии, посвященной спуску судна на воду, приняли участие:

  • Председатель совета директоров ОАО "Северо-Западное пароходство" - Касьяненко Владимир Викторович
  • Вдова Владимира Ивановича Карева, чьим именем названо судно, - Нелли Георгиевна -  и его дочь  Елена Владимировна
  • Глава администрации Кировского района Ленинградской области - Емельянов Николай Петрович
  • Глава муниципального образования город Шлиссельбург – Василенко Дмитрий Юрьевич
  • Глава администрации города Шлиссельбурга – Хоменко Николай Васильевич
  • Советник генерального директора государственного заказчика - Шварев Юрий Васильевич
  • Заместитель начальника Государственной морской спасательной службы - Белов Сергей Александрович
  • Генеральный директор Невского судостроительно-судоремонтного завода – Баженов Владимир Васильевич и другие официальные лица.

В своих обращениях к коллективу завода и участникам церемонии почетные гости Невского ССЗ выразили благодарность работникам завода за их труд и пожелали с честью выполнить данный заказ. В продолжение торжественной церемонии спуска судна на воду была проведена церемония освящения судна. Крестной судна стала Валентина Бахарева - начальник общепроектного бюро конструкторско -технологического отдела Невского ССЗ.

Владимир Иванович КАРЕВ

Владимир Иванович КАРЕВ родился 2 июля 1938 г. в селе Велико-Михайловка Одесской области. В период Великой отечественной войны вместе с матерью и старшим братом находился в эвакуации в Саратовской области.

С 1945 по 1955 гг., по возвращении из эвакуации, учился в средней школе в селе Велико-Михайловка, которую окончил с золотой медалью.

В том же 1955 году был зачислен на 1-й курс факультета кораблестроения Одесского института инженеров морского флота.

По окончании института в 1961 году Карев В.И. был направлен на работу в г. Баку Азербайджанской ССР, в Каспийское морское пароходство, и с 1961 по 1963 гг. работал конструктором в Центральном проектно-конструкторском бюро № 6 Минморфлота СССР. В марте 1963 года он был переведен в Экспедиционный отряд аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ (ЭО АСПТР) на должность инженера по аварийно-спасательным работам. Там он работал по 1989 г. на разных должностях: старшим инженером по аварийно-спасательным и судоподъемным работам, начальником производственного отдела, затем главным инженером и, наконец, начальником Отряда.

В этот период он руководил и непосредственно участвовал в крупных спасательных, судоподъемных операциях, а также в операциях по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов в Каспийском море и других морских бассейнах - это подъем судов «Турали» (Баку, 1966), «Двина» (Клайпеда, 1970), т/х «Моздок» (Одесса, 1974), спасательные работы: танкер «Волгонефть» (Махачкала, 1973), т/х «Адмирал Нахимов» (Новороссийск, 1986), ликвидация разливов нефти с т/х «Глоуб Асими» (Клайпеда, 1981).

В 1989 году решением руководства Минморфлота СССР Карев В.И. был переведен на работу в Москву, в Главное управление Госморспецслужбы (ныне - ФГУ «Госморспасслужба России») на должность заместителя руководителя, а в 1992 г. был назначен руководителем организации. С этого времени в течение 14 лет он бессменный руководитель Федерального государственного учреждения «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации».

В 2006 г. он был назначен советником Руководителя Росморречфлота.

За свою активную, плодотворную деятельность в системе морского транспорта Карев В.И. был награжден Почетным званием «Заслуженный изобретатель Азербайджанской ССР», медалями «Ветеран труда», «300 лет Российскому Флоту», «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», нагрудными знаками «Почетный работник морского флота», «Почетный работник транспорта России», Почетным званием «Заслуженный работник транспорта России».

Карев В.И ушел из жизни 5 октября 2009 года.

Яндекс.Метрика