НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2010 » Подписан новый судостроительный контракт на строительство серии самоходных сухогрузных судов

Подписан новый судостроительный контракт на строительство серии самоходных сухогрузных судов

19 июля 2010 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ОАО «Северо-Западный Флот» подписан контракт на строительство серии самоходных сухогрузных судов проекта RSD49. Контракт вступил в силу 29 июля 2010г.

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб». Класс судна - КМ  Ice2R2AUT1-C.

 

Основные размерения и характеристики судна:

  • Длина наибольшая 139,95 м
  • Ширина габаритная 16,7 м
  • Осадка в реке 3,6 м
  • Размеры груз. трюмов по длине 25 м + 50 м + 25 м
  • Дедвейт при осадке в реке 3,6 м около 4525 т
  • Дедвейт при осадке в море 4,7 м около 7000 т
  • Грузовместимость трюмов около 10900 куб.м

Судно проекта RSD49 представляет собой стальной однопалубный, трехтрюмный, двухвинтовой теплоход, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с люковыми закрытиями складывающегося типа, с носовым подруливающим устройством.

Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза.

Самоходное сухогрузное судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, опасных грузов и угля.

Район плавания - ограниченный R2.

Автономность судна по запасам воды, топлива и провизии - 20 суток. Дальность плавания - 4000 миль.

Согласно условиям заключенного судостроительного контракта в 2010-2013 гг. будет построено 10 судов (8 + 2 в опционе)

Начало резки металла на первое судно данной серии запланировано на 01 октября 2010 г., закладка – на 19 ноября 2010 г..

Яндекс.Метрика