НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2010 » Состоялась торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49

Состоялась торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49

14 декабря на Невском ССЗ состоялась торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер 401.

В соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн.

Заказчик - ОАО «Северо-Западный флот».

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.

Много теплых, хороших слов и пожеланий звучало в адрес завода и его работников со стороны почетных гостей Невского ССЗ. В своих обращениях выступающие гости также выразили уверенность в том, что у завода хорошие перспективы на будущее, поскольку завод доказал, что у него есть желание строить суда и что он может это делать хорошо. В своем ответном слове генеральный директор Невского ССЗ Владимир Васильевич Баженов заверил гостей в том, что будут приложены все усилия для осуществления строительства данной серии судов в установленные сроки. Кроме того, В.В. Баженов подчеркнул, что серийное строительство - это очень важно для завода, поскольку появляется возможность использовать приобретенный опыт на следующие суда серии.

В продолжение торжественной церемонии закладки киля, почетным гостям было предоставлено право прикрепить закладную табличку к закладной секции.

Судно строится по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс:

КМ  Ice2R2AUT1-C.

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза. Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 50 м, что позволяет помимо прочего перевозить "проектные" негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Движение и управляемость судна обеспечиваются двумя винтами фиксированного шага диаметром 2600 мм, двумя подвесными балансирными рулями, а также носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

Основные размерения и характеристики:

  • Длина наибольшая - 139,95 м
  • Ширина габаритная - 16,7 м
  • Осадка в реке - 3,6 м
  • Размеры груз. трюмов по длине - 25 м + 50 м + 25 м
  • Дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 т
  • Дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7000 т
  • Грузовместимость трюмов - около 10900 куб.м

 

Яндекс.Метрика