НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2011 » Cостоялась закладка киля самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер 402

Cостоялась закладка киля самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер 402

20 апреля на Невском ССЗ состоялась закладка киля самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер 402.      
Это второе судно серии из 10 сухогрузов "река-море" дедвейтом приблизительно 7000 тонн проекта RSD 49, предназначенных для Северо-Западного пароходства, строительство которых ведётся на Невском ССЗ с декабря 2010 года. Торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна, строительный номер 401 состоялась 14 декабря 2010 года.      
Проект  разработан  ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб" в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.      
Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс:  
КМ  Ice2R2AUT1-C.
  
Судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных и сыпучих грузов, а также леса. Кроме того, второй трюм судна, длиною 52 метра, позволяет перевозить длинномерные грузы, в частности, трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов. Судно способно перевозить также пакетированные пиломатериалы, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные, тяжеловесные грузы и ряд опасных грузов.      
 
На всей серии из десяти судов в машинном отделении будет стоять новейшее оборудование: двигатели WARTSILA тип 6L20, автоматизированные вспомогательные дизель-генераторы. Класс автоматизации позволит управлять судном одному человеку с капитанского мостика.     
 
Основные размерения и характеристики:   
  • Длина наибольшая  139,95 м   
  • Ширина габаритная  16,7 м   
  • Осадка в реке  3,6 м   
  • Размеры груз. трюмов по длине  25 м + 50 м + 25 м   
  • Дедвейт при осадке в реке 3,6 м  около 4525 т   
  • Дедвейт при осадке в море 4,7 м  около 7000 т  
  • Грузовместимость трюмов   около 10900 куб.м     
 
По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Яндекс.Метрика