НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Главная » Новости » 2011 » Состоялся спуск на воду второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин»

Состоялся спуск на воду второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин»

29 июля 2011г. на Невском ССЗ состоялся спуск на воду второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин», (строительный номер 702) мощностью 4 МВт проекта MPSV07, разработанного ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб». Торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев», (строительный номер 701) состоялась 23 ноября 2010г.
 
В торжественной церемонии, посвященной спуску судна на воду, приняли участие:
  • Председатель совета директоров ОАО «Северо-Западное пароходство» - Касьяненко Владимир Викторович
  • Директор по судоходству и судостроительной деятельности ООО «Управление транспортными активами» - Багаутдинов Ришат Диасович
  • Управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» - Выговский Альберт Николаевич
  • Заместитель начальника Государственной морской спасательной службы - Белов Сергей Александрович
  • Генеральный директор Невского судостроительно-судоремонтного завода – Полушко Андрей Петрович и другие официальные лица.
В своих обращениях к коллективу завода и участникам церемонии почетные гости Невского ССЗ выразили благодарность работникам завода за их труд и пожелали с честью выполнить данный заказ.
 
В продолжение торжественной церемонии спуска судна на воду состоялась церемония освящения судна, которую провел отец Евгений, священник Шлиссельбургского Богоявленского собора. После чего, согласно судостроительной традиции, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Крестной судна стала Наталья Геннадьевна Курбаналиева, начальник юридического управления ООО «Управление транспортными активами».
 
ООО «Невский ССЗ» ведет строительство серии из трех многофункциональных аварийно-спасательных судов с высоким ледовым классом, в соответствии с подписанными в 2009 и 2010 гг государственными контрактами.
 
Строительство судов осуществляется в рамках реализации Подпрограммы "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов, 3 из которых уже строятся на Невском ССЗ. По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба России" в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
 
Основные характеристики: длина габаритная 73,0 м., дедвейт при макс. осадке 1171 т. Суда предназначены ФГУ «Госморспасслужба России» для восполнения государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ на глубине до 60 метров.
 
Кавдейкин Анатолий Михайлович
 
В период военных действий во Вьетнаме Кавдейкин Анатолий Михайлович, 1928 года рождения, работал капитаном Дальнего плавания на спасательных судах Экспедиционного Отряда АСПТР Дальневосточного морского пароходства с 1968 года по февраль 1990 года до выхода на заслуженный отдых.
 
Свою трудовую деятельность Кавдейкин А.М. начал в качестве матроса в 1944 году на гидрографических судах ВМФ Тихоокеанского флота и Дальневосточного морского пароходства. Закончив морское учебное заведение, Кавдейкин А.М. плавал помощником капитана и капитаном на судах Академии наук СССР и Дальневосточного морского пароходства.
 
За весь период работы капитаном в ЭО АСПТР ДВ пароходства показал себя только с положительной стороны: как грамотный судоводитель, руководитель судового экипажа, организатор, в совершенстве владевший морским аварийно-спасательным делом, неоднократно принимал участие в аварийно-спасательных работах на Тихоокеанском бассейне. Принимал участие в спасении т/х «Братск» ( столкновение с ПЛ в Средиземном море), подъеме затонувших плавпричалов в районе Курильских островов, тушении пассажирского судна «Туркмения», неоднократно был начальником экспедиций по перегону плавучих доков с Черного моря на Дальний Восток. Анатолий Михайлович воспитал не одно поколение судоводителей, многие из которых трудятся до настоящего времени в ФГУП «Дальневосточное БАСУ».
 
За участие в выполнении особых рейсов в последние годы Отечественной войны на Дальнем Востоке Кавдейкин А.М. награжден двумя медалями «За победу над Японией» и «За доблестный труд». С 1969 по 1973 г.г. был капитаном на спасателе «Гелиос», обеспечивающем безопасность судов СССР во вьетнамских водах, блокированных минными полями.
 
В порту Хайфон был награжден вьетнамской правительственной наградой - медалью «Дружба народов».
 
Умер Кавдейкин А.М. в 2005 г.

Яндекс.Метрика