2 апреля 2015 года председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Юрьевич Козьминых посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод с целью ознакомления с ходом строительства самоходного автомобильно–пассажирского парома проекта 2967/3132, заводской строительный номер 501. Паром строится по заказу ГКУ «Ленавтодор». Назначение судна – перевозка автотранспорта и пассажиров на переправе через реку Свирь в районе г.п. Вознесение. Судну присвоено имя «Аркадий Филатов».
М.Ю. Козьминых в сопровождении руководителей Невского ССЗ совершил обход парома. На судне завершены основные сборочно-сварочные работы, работы по установке приварного доизоляционного насыщения; погружены основные механизмы – главные двигатели, дизель-генераторы, отопительный котел, ГРЩ. Выполнена окраска и очистка наружной обшивки корпуса, надстройки и открытых частей ГП. Выполняются работы по монтажу валовой линии и рулевого устройства. Идет монтаж трюмных систем, системы водообеспечения и сточной системы. Михаил Козьминых остался доволен ходом строительства
и отметил, что строительство парома ведется в срок.
Для справки
Основные характеристики:
длина габаритная, около, м | 40,5 |
ширина габаритная, м | 12,2 |
высота борта на миделе, м | 3,3 |
осадка в полном грузу, м | 1,7 |
надводный габарит по несъемным частям, м | 8,5 |
грузоподъемность, т | 100 |
пассажировместимость, человек | 100 |
экипаж, человек | 3 |
количество перевозимых автомобилей: | |
- трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг (модель 43118), шт. | 8 |
или - легковой автомобиль среднего класса расчетной массой 2000 кг, шт. |
16 |
Класс Российского Речного Регистра: О2,0 (лед 30)А |
Отличительной особенностью парома является большая современная рубка и легкость в управлении 40,5 метровым корпусом с помощью современных джойстиков.