24 ноября 2017 года однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Пола Севастиана» вышло на ходовые испытания в Ладожское озеро.
Судно построено на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для ООО «Пола Райз» (Россия).
Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».
Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
собенностью судна (в отличие от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.