13 ноября 2018 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду второго серийного судна проекта RSD59. Сухогруз получил название «Пола Анфиса» (цветущая(Греч.))
Заказчик - «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания «Пола Райз».
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро Дизайн СПб».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:
Длина максимальная - 141,0 м
Ширина габаритная - 16,98 м
Высота борта - 6,0 м
Осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 т
Автономность (море/река) – 20/12 суток
Количество трюмов - 2
Объем грузовых трюмов - 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) - 252 (192/60) TEU
Мощность ГД - 2х1200 КВт
Экипаж/мест - 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,5 м - около 10,2 узлов
Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R2 АUT1-ICS
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.