18 декабря 2018 года между судоходной компанией ООО «Пола Райз» (Россия),ПАО «ГТЛК» и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» подписан акт приема–передачи однопалубного сухогрузного судна проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия».
Контракт на строительство сухогруза был подписан между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ПАО "ГТЛК") и судоходной компанией ООО "Пола Райз".
Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.