На Невском судостроительно-судоремонтном заводе начались швартовные испытания сухогрузного судна проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анфиса», строительство которого осуществляется по заказу ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ПАО "ГТЛК") и судоходной компании ООО "Пола Райз".
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту). На судне установлены люковые закрытия съемного типа.
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.
Класс судна: КМ ✪ Ice2 R2 АUT1-ICS
Технические характеристики:
Длина максимальная - 141 м
Ширина габаритная - 16,98 м
Высота борта - 6 м
Осадка в море / в реке - 4,5 /3,6 м
Дедвейт в море / реке - 7445 / 5112 т
Автономность в море / в реке - 20 / 12 сут.
Экипаж / мест - 11 /14 чел.+лоцман
Объем грузовых трюмов - 11 200 м3
Количество трюмов - 2
Мощность ГД - 2 х 1200 кВт
Контейнеровместимость (трюм/палуба) - 252 (192/60) TEU
Скорость - 10,2 уз.