Невский ССЗ представил перспективные проекты судов на XII Международном форуме "Арктика: настоящее и будущее"
В рамках стенда Объединенной судостроительной корпорации Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) представил перспективные проекты судов на XII Международном форуме "Арктика: настоящее и будущее"
Форум "Арктика: настоящее и будущее" вот уже много лет является важнейшей общественной международной площадкой, которая вносит конструктивный вклад в обсуждение актуальных вопросов развития взаимодействия в Арктике. Невский ССЗ представил профессиональной публике свои проекты по судостроению: уникальный по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональный аварийно - спасательный буксир ледового плавания проекта MPSV12 и многофункциональное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22.
Суда проекта MPSV12 имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Буксир - спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА) с глубиной погружения до 3000 м.
Суда проекта PV22 имеют ледовый класс Arc4 и могут выполнять широкий круг задач.овые суда проекта PV22 предназначены для: перевозки 146 пассажиров; перевозки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке – объем трюма заметно вырос - до 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах); перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей. Для самостоятельной выгрузки суда оснащены краном грузоподъемностью 30,5 тонн (против 2,5-3,5 тонн на существующих судах). Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт.
Благодарим участников и гостей форума за посещение стенда объединенной судостроительной корпорации и внимание к судам, построенным на Невском ССЗ, надеемся на стабильность и долговременность деловых связей, и дальнейшее профессиональное сотрудничество в рамках взаимовыгодных проектов.
ФОТО: АО "ОСК"