НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт

Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт

Основные характеристики

Длина габаритная (около)                                         - 79.85 м
Ширина габаритная (без привального бруса)     - 16,86 м
Высота борта на миделе                                             - 6,70 м
Осадка максимальная                                                 - 4,50 м
Дедвейт при максимальной осадке (около)          - 1820 т
Максимальная мощность ГД                              - 2×2600 кВт
Скорость хода                                                              - 14 узлов
Автономность                                             - не менее 30 суток
Дальность плавания                                 – около 4000 миль
Экипаж                                                                     - 12 человек
Спецперсонал                                                     - 22 человека
Места для спасенных                                                           - 87  

Класс:

 

Классификационное общество – Российский морской регистр судоходства.
Район плавания – неограниченный.

Проект MPSV12 разработан Морским Инженерным Бюро.

По заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства Транспорта РФ Невский завод осуществляет строительство серии из четырех судов.

Расчетная температура наружного воздуха +35ºС при влажности 80% летом и при –30ºС и скорости ветра до 25 м/сек влажность 85% зимой, воды от + 32°С до -2°С соответственно.

Предельно допустимые тип и толщина льда, в которых судно способно плыть в канале за ледоколом с малой скоростью (3 – 5 узла):
− в летне-осенний период в среднем однолетнем льду толщиной до 1.2 м;
− в зимне-весенний период в среднем однолетнем льду толщиной до 0.8 м.

Тип судна:

Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтам, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

 Назначение судна:

− патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам
- аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН)
- поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря
- доставка генеральных и наливных грузов
- доставка персонала
- управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м

Для выполнения поставленных задач судно оснащено энергетической установкой с двумя дизельными двигателями максимальной длительной мощностью ок. 2600 кВт каждый; двумя носовыми подруливающими устройствами с винтами регулируемого шага мощностью 790 кВт каждое и одним кормовым, типа «винт в трубе» с винтом регулируемого шага (ВРШ) мощностью 790 кВт. 

Двойная система динамического позиционирования обеспечивает требуемую точность позиционирования для различных режимов работы.

Для борьбы с пожаром предусмотрена специальная автономная система водяного/пенного пожаротушения, система водяных завес для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта (судна, буровой установки и т.д.) и специальная система порошкового тушения для тушения пожаров на химовозах и газовозах.

 Для выполнения буксировочных операций и буксировки аварийных судов предусмотрена двухбарабанная (с двумя тросами) автоматическая буксирная лебедка с тяговым усилием около 100 т на барабанах. 3х400 В, 50Гц.

Для спасания людей с поверхности воды предусмотрены 2 морские эвакуационные системы (МЭС) с закрытыми спасательными плотами и спусковым слайдом длиной 5 м для спуска в плоты и поднятия людей из воды.

Для ликвидации аварийных разливов нефти судно оборудовано двумя комплектами бортовой нефтесборной навесной системы.

 Для спуска водолазов на глубины до 60 метров на судне размещается мобильная водолазная станция быстрого развертывания (ВСБР).

 Для получения объективной визуальной информации о состоянии подводных объектов в режиме реального времени с возможностью записи с целью последующего детального анализа на судне размещается комплекс телеуправляемого необитаемого глубоководного аппарата (ТНГА-3000) с рабочей глубиной погружения 3000 м.

Общее расположение

Яндекс.Метрика