НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07


Основные характеристики


Длина габаритная 73,0 м
Ширина габаритная 16,6 м
Высота борта 6,7 м
Рабочие осадки 4,0 - 5,1 м
Мощность энергетической установки 4 МВт
Скорость на полном ходу 15 узлов
Тяговое усилие на швартовах 70 т.
Автономность 20 суток
Экипаж 20 человек
Места для спасенных 81 
Класс КМ (*) Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

 

Классификационное общество

Российский морской регистр судоходства   Российский морской регистр судоходства

 

Техническое описание

Проект MPSV07 разработан Морским инженерным бюро.

По заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Невский завод осуществляет строительство серии из четырех судов.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно неограниченного района плавания усиленного ледового класса предназначено для поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения и эвакуации людей; снятия с мелей аварийных судов и их буксировки; тушения пожаров на судах, тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти; выполнения глубоководных подводно-технических работ на глубинах до 300 м, обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Для выполнения поставленных задач судно оснащено дизель-электрической энергетической установкой c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками суммарной мощностью 4 МВт и двумя носовыми подруливающими устройствами мощностью 995 кВт каждое.

Требования динамического позиционирования DYNPOS-2 выполняются при волнении - до 4-х баллов, скорости ветра - до 10 м/сек., течении - до 3-х узлов. Предусмотрена система успокоения бортовой качки.

Для борьбы с пожаром установлено специальное оборудование в соответствии с требованиями FF3, система водяных завес и орошения.

Морские буксировки обеспечиваются кормовой буксирной лебедкой с тяговым усилием около 70 т на гаке с автоматической и дистанционной отдачей.

Для спасения людей с поверхности воды установлена морская эвакуационная система.

Для ликвидации аварийных разливов нефти судно оборудовано бортовой нефтесборной системой, а также двумя катерами-бонопостановщиками.

Для спуска и подъема катеров, водолазного оборудования и развертывания средств ЛАРН имеются два крана грузоподъемностью по 20 т с вылетом стрелы 15,0 м.

Суда предназначены для восполнения и обновления флота Госморспасслужбы России.

 

Чертёж

Многофункциональное аварийно-спасательное судно

Яндекс.Метрика