НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

Техническое наблюдение

Главная » Портфолио » Судостроение » Самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132

Самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132


Основные характеристики

 Длина по КВЛ

  37,0 м

 

 Длина габаритная, около

  40,5 м

 

 Ширина по КВЛ, около                                            

 Ширина габаритная

  9,1 м

  12,2 м

 

 Высота борта на миделе

 Осадка в полном грузу

 Надводный габарит по несъемным частям

 Грузоподъемность

  3,3 м

  1,7 м

  8,5 м

  100 т

 

 Пассажировместимость

 Экипаж

  100 человек

  3 человека

 

 Количество перевозимых автомобилей:

   - трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг      8 шт.      (модель 43118)    или
   - легковой автомобиль среднего класса  расчетной массой 2000 кг    16 шт.

 

Класс:    О2,0 (лед 30)А

Классификационное общество:

Российский Речной Регистр

Техническое описание

Проект разработан ОАО “Инженерный центр судостроения”.

Строительство самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132, осуществляется по заказу ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области».

Судно представляет собой самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром со складными двухсекционными носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, баком на правом и левом бортах вне ширины носовой аппарели, возвышенными площадками у бортов в кормовой части палубы, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, гладкой палубой без погиби и седловатости в остальной части длины судна, рулевой рубкой от борта до борта на крыше надстройки, тремя пассажирскими салонами в трюме, разделенными водонепроницаемой поперечной переборкой и проницаемой переборкой в ДП, двумя дизельными главными двигателями и кормовым расположением машинного отделения.

Паром предназначен для перевозки автотранспорта и пассажиров на переправе.

Район плавания – внутренние водные бассейны разряда «Р» по классификации Российского Речного Регистра.

Скорость судна при мощности на коленчатых валах главных двигателей 2x220 кВт и номинальной частоте вращения коленчатых валов 1800 об/мин на глубокой тихой воде и ветре силой не более трех баллов составляет не менее 18 км/ч.

Остойчивость судна при всех спецификационных случаях загрузки судна удовлетворяет требованиям Правил РРР к пассажирским судам класса «О».

Непотопляемость судна обеспечивается при затоплении каждого отсека в отдельности.

На судне предусматриваются помещение подогрева и приема пищи, помещение спецодежды с сушилкой, помещения душевой и туалета.

Для размещения пассажиров на судне предусматриваются три трюмных салона,
оборудованных сидячими местами и санузлами.

Конструкция корпуса судна, судовых устройств, механизмов и систем выполнены
с учетом требований Правил Российского Речного Регистра по экологической безопасности судов внутреннего и смешанного плавания.

Для обеспечения въезда на главную палубу судна и выезда с нее колесной техники в носовой и кормовой частях судна установлены подъемные аппарели с электро­механическим приводом.

Паром оборудован закрытыми системами бункеровки топливом и маслом, сдачи сточных и нефтесодержащих подсланевых вод, цистернами для сбора и хранения сточных и подсланевых вод, цистернами для сбора утечного топлива и отработанного масла, емкостями для сбора мусора, пищевых отходов и пластмасс.

Для хранения пресной воды в помещении водоподготовки установлена вкладная цистерна питьевой воды из нержавеющей стали V=l,2 м3. В случае хранения воды в цистерне свыше 5 суток предполагается производить её фильтрование и обеззараживание.

Рулевая система состоит из двух гидравлических приводов - по 1 на каждый баллер, двух щитов местного управления, установленных в румпельном. помещении.

В качестве главной энергетической установки применяются два судовых
дизель-редукторных агрегата.

Предусматривается  искусственные  вытяжная  и  приточная вентиляция пассажирских салонов с возможностью подогрева подаваемого в холодный период навигации воздуха.

Для рулевой рубки и носового салона предусматривается установка сплит-систем, включающих наружный и внутренний блоки.

Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает контроль и аварийно-предупредительную сигнализацию по  общесудовым  системам. 

 

Чертеж

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика