НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

1755

Создание первых мастерских по ремонту судов

1755-1764 годы

Создание первых мастерских по ремонту судов

Создание первых мастерских по ремонту судов

1755 год – при Канцелярии большого Ладожского канала созданы мастерские для ремонта проходящих по каналу судов.

1764 год – начала работать Шлиссельбургская ситценабивная мануфактура. Она производила высококачественный ситец, именуемый тогда «шелком для простонародья». Изделия фабрики продавались не только в России, но и за рубежом.

Основным занятием населения Шлиссельбурга после открытия канала стала проводка судов, поддержание уровня воды в канале, ремонт судов, шлюзов и других канальных сооружений.

Местоположение Шлиссельбурга у истока Невы считалось стратегически важным с военной точки зрения. Поэтому город являлся военным поселением: основную часть жителей составляли солдаты и офицеры Ладожского батальона, участвовавшего в охране и обслуживании канала, а также гарнизон Шлиссельбургской крепости; мужское население преобладало над женским.

Город стал центром обширной территории Шлиссельбургского уезда. В настоящее время она делится на Кировский, Всеволожский и Тосненский районы Ленинградской области.

Яндекс.Метрика