НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

1921

Тяжелые последствия войны и революции

1920-е годы

Тяжелые последствия войны и революции

Революционные потрясения, гражданская война, продовольственные трудности привели к затяжному кризису на производстве. Рабочие подняли на берег суда и охраняли их от разграбления. Работы ограничивались разборкой речных судов на запчасти и заготовкой дров для отопления и приведение в движение парового двигателя. О масштабах материальных потерь, вызванных войной и революцией, говорит тот факт, что только к 1930 году удалось восстановить довоенный уровень грузоперевозок, а значит, и объем судоремонтных работ.

В Шлиссельбурге осуществляется переход к НЭПу: часть речных судов возвращается прежним владельцам, открываются частные лавочки и увеселительные заведения. Под предлогом борьбы с голодом в Поволжье в 1922 году из церквей города конфискуется 75% ценностей. Так как граница СССР с Финляндией тогда проходила по Ладожскому озеру, город становится пограничным. Въезд в Шлиссельбург ограничивается специальным разрешением органов внутренних дел.

Яндекс.Метрика