НЕВА-ЛИДЕР 2

НЕВА-ЛИДЕР 2
Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49

Судокорпусное производство

Судокорпусное производство
Автоматизированная линия плоских секций

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ

СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВ
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

Корпусосборочное производство

Корпусосборочное производство

Невский судостроительно-судоремонтный завод

1913

Открытие судоремонтных мастерских

1913 год

Открытие судоремонтных мастерских

Открытие судоремонтных мастерских приказом Министерства путей сообщения от 4 ноября 1913 года. Но организационно его существование узаконили 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казенных ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петербургского округа Министерства путей сообщения». Именно эта дата и считается днем рождения Невского завода. Здесь установили лобовой, токарный, универсальный фрезерный, строгальный, деревообрабатывающий станки, кузнечный молот для чугунного и цветного литья, подъемно-транспортные механизмы – самое совершенное по меркам того времени оборудование.

Главной задачей мастерских стал судоремонт казенных пароходов, землечерпательных и других судов.

Шлиссельбург насчитывал в то время более 7 тысяч жителей и напоминал Петербург в миниатюре своими каналами, многонациональным населением, исповедующим разные религии, широким выходом к водным просторам. Наряду с православными храмами здесь были костел и две синагоги. Центр города украшали каменные дома местного купечества и гостиный двор. Основными занятиями шлиссельбуржцев оставались рыболовство, ремонт и проводка речных судов по каналам и Ладожскому озеру.

Яндекс.Метрика